почему 1н рестордруид потомучто его нерфят-смысл будет лиш при наличии 630хасты(капа) и спец билда для таргетхила-МТ. у рестор друида меняют механикуработы спирита-манареген будет уменьшен чуть ли не на 30-40%, тоесть сейчас 2 рестор друля это изимод(нет слива маны, есть постоянная возможность накладывать хоты)- ульдуар назвали хардмодом не только за ап босов но и за нерф самих класов.
почему 1н холи паладин: а зачем больше? весим Холика на МТ или ОТ и цель всегда жива)+ блесс
2 холи приста и 2 ресторшамана- лучший вариант рейдхила, чайники и СоН попиздаче лююбого хота будут.
Сурв ханты, аркан маги, 2фури вара/1фуривар и 1н рог, 2афллик лока, 2 анхоли ДК(на таких босах как Сартарион например,один может спекацца в блад и танковать)- топ дпс- так сейчас, так же будет и в контент обновлении, свои позиции эти классы не теряют.
энх шаман- мили хаст(вф)+очень высокий дпс
элем шаман- спелповер ап + ап спелкрита (ТоW) и ап спеллхаста(WoAT)
демонолог- демоник пакт
ферал друид- самый толстый танк, тпс не так велик как у прот пала или прот вара, зато больше всех хп и доджи
протект вар- тут все ясно)
протект паладин- блесс, отличный тпс, самый большой блок в игре, возможность выживать в крайних ситуациях- под шилдволом можно отъехать под яйцом нет.
1н шэдоу прист- макс дпс у класса 4-4,500, дает суперважный спеллхит
1н рог бафер- смысл в сэвэдж комбате, равносильно блад фрэнзи армс вара, но рог в комбате ебашит жоще чем вар в армсе потому так((
1ретро пал- блесс и дамаг
при этом имеем:
2 манатайд тотема
2 батлреса
3 сс
6 снятие курсов
10 снятие болезней
6 снятие магии
9 снятие яда
в целом получаецца:
3 активных танка(можно увеличить до 5ти: 1н фурик и 1н анхоли ДК)
6 хилов(4 по рейду и по одному на МТ и ОТ)
9 рэнжиков(3 бафера-дпсера и 6 чисто дд)
7 мили(3 бафера-дпсера и 4 онли дд)
распишу позже остальные ньюансы
Отредактировано царьбог (2009-03-19 02:25:28)